воскресенье, 12 июня 2011 г.

Кто что слушает на работе?

Open space - есмь Зло! Хрен оспоришь. Постоянный гул, ржач, коллы с кустомерами, споры и холивары. Конечно, все эти прелести во многом зависят от культуры вас окружающих людей, но факт остается фактом - Open Space = Ад! В одной из моих прошлых контор, я мог начать работать только часов в 5 вечера, соответственно домой приходил к ночи.

Вот почему в опен спейсе у каждого работника есть огромные студийные наушники - Коссы, Шенхейзеры, Свэны и т.д. Иногда просто нужно сосредоточиться на некоторое время, чтобы ни на что не отвлекаться и никого не слышать.

Но интеллектуальная деятельность совместима далеко не с любыми видами музыки, и музыка может отвлекать и мешать сосредоточиться не меньше чем факторы окружающей среды. Например, тяжелая музыка просто вырубает мозг, рэпчик отвлекает внимание так как начинаешь вслушиваться в речетатив, ну и так далее. Мне более всего подходит jazz, ambient, просто легкая фоновая музыка, new age, иногда. У меня нет любимых исполнителей на этом поприще, я даже не задумываюсь, что я слушаю и для души я слушаю совершенно другую музыку. Но для фона такая музыка самое оно - успокаивает, поднимает настроение, помогает сконцентрироваться, отрешиться от окружающего мира.

Чаще всего я слушаю радио Abalone. Попробуйте, может и вам поможет.

ЗЫ Это не реклама =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий